Продовольственный магазин "Павлинка" вновь приступил к работе.

 

Нынешняя неделя началась в городе с долгожданного события. В понедельник продовольственный магазин "Павлинка" вновь приступил к работе. Новополочане, собравшиеся на крыльце универсама в ожидании открытия, гадали: какой стала "Павлинка" после реконструкции, что и по каким ценам здесь можно будет купить... Войдя в торговый зал все ахнули: магазин просто не узнать!

 

КТО ЕЛ УСТРИЦЫ?

 

Справедливости ради отметим, что название "Павлинка" теперь перешло в разряд простонародного. Официальное название этого магазина звучит как "Универсам №16", что под стать духу времени. Впрочем, отныне здесь всё соответствует передовым стандартам.

 

Надежда Кнырко, директор торгового предприятия "Базис", в состав которого входит объект, не скрывает гордости: столь масштабный проект удалось не только успешно реализовать, но и выполнить все работы по реконструкции в предельно короткие сроки – всего за пять месяцев против девяти дозволенных.

 

Во-первых, что сразу бросилось в глаза прежним завсегдатаям универсама, значительно расширилась торговая площадь (сегодня она составляет 980 кв.м). Во-вторых, возросло количество касс, которые к тому же оборудованы новейшей программой "Супермаркет". В-третьих, кардинально изменилась выкладка товаров, существенно расширился их ассортимент…

 

Первые покупатели поначалу даже не могли сориентироваться, в какой отдел податься. Помогли указатели, развешанные по залу таким образом, чтобы их было видно издалека: "Диетическое питание", "Овощи замороженные", "Мясо охлажденное", "Макаронные изделия", "Сыр", "Рыбные пресервы", "Уголок хозяйки" и т.д. Уйти без покупки просто невозможно! И даже если дома имеются, допустим, запасы сыра, то, залюбовавшись этим продуктом, искусно выложенным в специальной колбасно-сырной витрине, ни за что не удержишься и положишь в корзинку еще кусочек "дорблю".

 

– Последние две недели наши товароведы и сотрудники коммерческой службы работали без выходных, – рассказывает Надежда Николаевна. – Мы постарались учесть все гастрономические предпочтения новополочан. Например, теперь ассортимент колбас в "Павлинке" достигает 90 наименований, в наличие всегда свежий хлеб, широкий выбор мясных полуфабрикатов... В числе новинок хотела бы отметить весовые морепродукты, среди которых можно найти и так называемые элитные, например, устрицы. Кроме нас, ими в городе никто не торгует.

 

Для удобства покупателей-автовладельцев возле универсама оборудована стоянка, рассчитанная на 42 места. Время работы «Павлинки» увеличено до 23.00. Словом, при реконструкции магазина учтены все нюансы. И даже больше...

 

ЛЮБИМЫЙ И... САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ

 

С открытием "Павлинки" торговое предприятие "Базис" запустило в городе новый проект – дисконтную систему для своих посетителей. Теперь каждый новополочанин имеет возможность стать титулованным "Любимым покупателем" и "Самым любимым покупателем".

 

Согласно соответствующему положению дисконтная карта "Любимый покупатель" выдается тому, кто совершит в "Павлинке" единовременную покупку на сумму свыше 350 тысяч рублей (за наличный или безналичный расчет). Претендовать на такую карту имеет право и тот, кто в течение трех месяцев трижды приобретет покупки, сумма каждой из которых составит не менее 200 тысяч.

 

"Самый любимый покупатель" выбирается из числа владельцев дисконтной карты "Любимый покупатель", наиболее часто посещающих торговую сеть "Базиса", по усмотрению руководства.

 

Наличие дисконтных карт, безусловно, выгодно. Так, "Любимому покупателю" предоставляется возможность приобретать товары во всех (!) магазинах "Базиса" со скидкой 3%, "Самый любимый покупатель" получает бонус на 5%. Кроме того, среди владельцев дисконтных карт планируется проводить лотереи, розыгрыши призов и рекламные акции. Причем срок действия карт постоянного покупателя не ограничен.

 

И еще одно интересное предложение. Зарегистрированный в базе обладатель дисконта имеет право резервировать товары по телефону с их последующим выкупом в любое удобное время в течение трех суток.

 

С подробными условиями получения карточек, правилами их использования и преимуществами можно ознакомиться в универсаме №16.

 

ПОД ПОКРОВИТЕЛЬСТВОМ МЕРКУРИЯ

 

В нынешнем году, в канун профессионального праздника, ГТП "Базис" было отмечено наивысшей наградой отрасли торговли – Почетным дипломом Министерства торговли Республики Беларусь и статуэткой "Бронзовый Меркурий". В истории предприятия это второй "визит" Меркурия. Надежда Кнырко, улыбаясь, говорит, что древнеримский бог торговли словно покровительствует "Базису", при его поддержке и дела спорятся лучше.

 

Первыми с получением награды предприятие поздравили руководители горисполкома, горсовета и отдела торговли и услуг. Они возлагают на "Базис" большие надежды и верят в его дальнейшее успешное развитие. Да и, по словам директора, останавливаться на достигнутом – не в правилах предприятия. Едва завершив реконструкцию "Павлинки", здесь готовы взяться за работу над другими магазинами.

 

– Конечно, хочется, чтобы наши торговые объекты были лучшими в городе, – не скрывает амбициозных планов Надежда Николаевна. – И гастроном №26 требует улучшений, и площадь "Мебельного" надо расширять, и "Ивушку" предстоит довести до ума, и некоторым другим магазинам не помешало бы придать более современный вид... Но в первую очередь займемся торговым центром "Двина" и одноименным рестораном.

 

Подробно делиться задумками Надежда Кнырко пока не стала. Но зная, что на предприятии постоянно заботятся о новом облике и содержании торговых объектов и в то же время – о сохранении их лучших традиций, об эффективности торговой деятельности и создании стимулов для работы трудового коллектива, нетрудно догадаться: фирменный стиль работы "Базиса" и четко проводимая его руководством политика позволят ему всегда быть в лидерах новополоцкой торговли.

 

 

Наталья КОНЫШЕВА, "НГ".

Интернет-ресурсы