novopolotsk.byИнтервью с заместителем управляющего отделением

ОАО "БПС-Банк" в г.Новополоцке С.Шуваловой.

 

– Светлана Ивановна, ОАО "БПС-Банк" рекламирует автоматическую оплату услуг по пластиковой карте. Расскажите, пожалуйста, о ней более подробно.

 

– Учитывая пожелания клиентов, ОАО "БПС-Банк" в конце 2008г. разработало новую услугу – автоматическая оплата. Сущность услуги заключается в следующем. Держатель пластиковой карты ОАО "БПС-Банк" может поручить банку выполнять регулярные платежи в автоматическом режиме без участия клиента. Например, ежемесячно оплачивать квартплату на основании выставленной задолженности или еженедельно пополнять счет мобильного телефона на определенную сумму. Клиенту достаточно оставить в банке заявление, в котором указать, что и когда он хочет оплачивать по пластиковой карте. Банк выполнит платежи и проинформирует клиента о результате оплаты.

 

– Какие платежи можно выполнить в автоматическом режиме?

 

– В настоящее время предусмотрены две схемы автоматической оплаты. Это платеж на фиксированную сумму, указанную в заявлении клиента, и платеж на сумму задолженности, выставленную к оплате получателем. К платежам на фиксированную сумму можно отнести оплату услуг операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, пополнение электронных кошельков Webmoney и Easypay, пополнение депозитов. Платеж на выставленную сумму задолженности – это оплата квартиры, домашнего телефона, погашение кредита и др.

 

– Как работает автоматическая оплата?

 

– В заявлении клиент указывает, что и когда он хочет оплачивать по пластиковой карте. Каждой оплачиваемой услуге назначается расписание – это дата начала оплаты и периодичность платежа (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, ежегодно). В назначенную дату банк выполняет первый платеж клиента, а потом с заданной периодичностью повторяет его. Деньги автоматически списываются с пластиковой карты клиента с учетом вознаграждения банка – 150 руб. за каждый платеж.

 

– Какие предусмотрены способы информирования клиента о совершенном платеже?

 

– Мы предлагаем два способа уведомления клиента о результате оплаты – по электронной почте или SMS-сообщением. Можно выбрать что-то одно, а можно два способа сразу. Номер телефона или адрес электронной почты, куда выслать уведомление, указывается в заявлении клиента.

 

– Что происходит, если на карточке нет денег?

 

– Если денег на карте клиента недостаточно для совершения платежа, банк попытается выполнить его на следующий день. Если банк 30 раз не смог оплатить услугу, автоматическая оплата прекращается и клиенту отсылается уведомление об этом.

 

– Если у клиента есть несколько карточек вашего банка, какие из них можно использовать для автоматической оплаты?

 

– Для автоматической оплаты подходит любая карта ОАО "БПС-Банк". Это карты международных платежных систем Visa, MasterCard и карты БелКарт-М платежной системы "БелКарт". Если у клиента открыто несколько карт-счетов, к автоматической оплате можно подключить несколько карт и указать очередность их использования. Если на первой карте не окажется нужной суммы, банк попытается выполнить платеж по второй карте и т.д.

 

– Где можно получить дополнительную информацию по услугам ОАО "БПС-Банк"?

 

– На все вопросы, касающиеся услуг банка, можно получить ответы в любом подразделении банка, а также по бесплатному многоканальному телефону контакт-центра ОАО "БПС-Банк" (тел. 148) или на нашем сайте http://www.bpsb.by.

 

– Спасибо, Светлана Ивановна, за интересную информацию.

 

 

Больше новостей читайте в "Новой газете"!


 

Интернет-ресурсы