НТКУП «Трамвайный парк»

НОВОПОЛОЦКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК»

Юридический адрес: 211440, г. Новополоцк, ул. Ктаторова, 29.

Банковские реквизиты:

номер счета: BY41ВPSB 301 233 676 901 593 300 00
Региональной дирекции №200 по Витебской области ДО № 202 Новополоцк
ОАО «БПС-Сбербанк», БИК BPSBBY2X,

адрес банка: г.Новополоцк, ул.Молодежная, 137
УНП 390 185 689, ОКПО 291 790 372 000
Телефон/факс 8(0214) 50-61-24.

Тел./факс: 8 (0214) 50-61-24, e-mail: Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.. Сайт: ntpark.by

Директор: Петрушенко Николай Федорович.

Личный прием осуществляется каждый понедельник с 8-00 до 13-00.

Контактные телефоны предприятия:

  • Директор – 50-61-24

  • Главный инженер – 50-61-24

  • Приемная руководителя – 50-61-24

  • Бухгалтерия – 50-61-28

  • Ведущий экономист – 50-41-70

  • Специалист по кадрам – 50-48-03

  • Снабжение – 50-41-70

  • Диспетчер – 50-25-72

  • Начальник участка эксплуатации подвижного состава – 50-48-03

  • Начальник участка ремонта подвижного состав – 50-48-03

  • Начальник ремонтно-механического участка – 50-48-03

  • Начальник участка энергохозяйства – 50-41-49

  • Начальник участка по производству строительных конструкций (окна ПВХ) – 50-53-07

  • Председатель профсоюза – 50-61-24

• РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ


«Трамвайный парк» был образован производственным объединением «Полимир» в 1974 году для перевозки работников объединения и жителей города Новополоцка.

20.05.1974 года была успешно произведена обкатка трамвайного вагона марки КТМ-5М3 и испытание трамвайной линии, а 23.05.1974 года уже первые пассажиры доставлялись на работу и с работы в город.

Производственные мощности депо: ремонтная зона, зона обслуживания и т. д., спроектированы и построены под сто единиц подвижного состава, в то время как парк составляет 35 вагонов.

Проектом строительства трамвайной линии было предусмотрено два маршрута: первая очередь трассы трамвайной линии от завода «Измеритель» до ПО «Полимир», другая – от Трамвайного депо до производственного объединения «Нафтан».

В дальнейшем планировалось продление линии до г.Полоцка, но этот проект так и не был осуществлен.

С февраля 2003года в результате реорганизации отдельных подразделений РУП «Полимир» и согласно Решению Новополоцкого городского Совета Депутатов №120 от 27.12.2002 года, Распоряжению Новополоцкого коммунального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства №09/39 от 22.01.2003года, Трамвайный парк города Новополоцка является самостоятельным предприятием, основанным на государственной (коммунальной) форме собственности.

Собственник предприятия – административно-территориальная единица город Новополоцк. Полномочия собственника осуществляет Новополоцкий городской Совет Депутатов. Учредителем организации являлось Новополоцкое коммунальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с Постановлением, Совета Министров РБ. От 12.01.2005года №28 «О передаче государственного регулирования и управления городским электрическим транспортом от Министерства жилищно-коммунального хозяйства Министерству транспорта и коммуникаций РБ», Собственником Предприятия 08.12.2005года было принято решение: «Поручить Новополоцкому городскому Исполнительному комитету, выступить в роли учредителя с возложением на него функции непосредственного руководства организацией».

С 1 января 2006 года НТ КУП «Трамвайный парк» вошел в состав Министерства транспорта и коммуникаций.

Сегодня предприятие НТ КУП «Трамвайный парк» является одним из четырех трамвайных депо расположенных на территории Республики Беларусь.

Город Новополоцк является крупнейшим нефтехимическим комплексом в Республике, что в свою очередь неблагоприятно сказывается на экологии. Новополоцк относится к числу городов с наиболее высокой плотностью эмиссии вредных веществ.В общем загрязнении атмосферного воздуха, помимо стационарных источников, негативную роль играет и автомобильный транспорт, количество которого с каждым годом увеличивается. Если эта тенденция сохранится, в ближайшем будущем загрязнение воздушного бассейна автомобильным транспортом будет представлять очень серьезную опасность. Новополоцк первым из белорусских городов приступил к разработке плана устойчивой городской мобильности, присоединившись к глобальной международной инициативе. В планах – совершенствование транспортной инфраструктуры, развитие велосипедного движения, увеличение доли трамвайных перевозок.

Решением Новополоцкого городского Совета депутатов от 31.01.2013г. №189 утверждена инновационная программа в отрасли «Жилищно-коммунальные услуги и жилищное строительство» с оплатой работ по объекту «Строительство инженерно-транспортной инфраструктуры» – продление трамвайных линий (включая разработку проектно-сметной документации). Планируется продление трамвайной линии от остановки «завод Измеритель» до поселка «Полимировский». В дальнейшем рассматривается перспектива развития трамвайного движения до города Полоцка.

В настоящее время выполнен первый этап проектно-изыскательских работ на сумму один миллиард рублей (до деноминации).

СХЕМА маршрута трамвайного пути г.Новополоцка

Предприятие состоит из участков:

• участок эксплуатации подвижного состава;

• участок по ремонту подвижного состава;

• участок энергохозяйства;

• ремонтно-механический участок;

• участок по производству оконных блоков и дверей из ПВХ.

НОВОПОЛОЦКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК»

НОВОПОЛОЦКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК»

Современное предприятие трамвайного парка – это коллектив, где 131 работающий, по 30 специальностям.
Которые решают следующие основные задачи:
- качественное транспортное обслуживание населения;
- проведения технического обслуживание и ремонта подвижного состава, узлов и агрегатов;
- комплексное электроснабжение подвижного состава, депо, мастерских;
- обеспечение организации движения;
- обеспечение устойчивой работы путевого хозяйства, специальной техники, оборудования, вспомогательных устройств и механизмов;
- решение экономических, технических, специальных и ряда других задач;
- оказание платных услуг населению.

НТ КУП «Трамвайный парк» осуществляет следующие виды деятельности:

перевозки трамваями;

рекламная деятельность;

прогулочный трамвай, праздничный, экскурсионный;

мойка автомобилей;

шиномонтаж;

замена масла;

хранение велосипедов, шин и т.п.;

производство окон и дверей из ПВХ с комплектующими (подоконники, отливы, москитные сетки).

Ежегодная перевозка пассажиров составляет около 1,5 млн. человек.

Длина трамвайной линии – 10 километров с 14 остановочными пунктами.

В настоящее время трамвайный парк насчитывает 35 трамвайных вагонов, из них: 6 единиц специальной техники, 29 пассажирских вагонов.

Парк пассажирских трамваев составляет:

17 вагонов модели КТМ 5М3 – Усть-Катавский вагоностроительный завод;
10 вагонов модели АКСМ 60102 – Белкоммунмаш;
1 вагон модели АКСМ 62103 – Белкоммунмаш;
1 вагон модели АКСМ 802 – Белкоммунмаш.

КТМ-5КТМ-5 – 4-осный 3-дверный трамвай с реостатно-контакторной системой управления тяговыми электродвигателями. Одна из самых массовых моделей трамваев выпускалась на Усть-Катавском вагоностроительном заводе с 1969 по 1992 годы. Внешне узнаваема благодаря широким одностворчатым дверям с цепным приводом, сдвигающимся по боковинам во время остановки. Вагоны составляют около 60 % парка в Новополоцке. Эксплуатируется как в одиночном варианте, так и по системе многих единиц (два вагона).

 

АКСМ-60102АКСМ-60102 – односекционный, с двумя моторными тележками,трехдверный трамвай с тиристорно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями постоянного тока. Трамваи поставляются вг. Новополоцк с 2004 года. Вагоны не могут эксплуатироваться по системе многих единицАКСМ-62103 – односекционный, с двумя моторными тележками, трехдверный трамвай с переменным уровнем пола и асинхронными двигателями. Усовершенствованная модель трамвая АКСМ-60102с транзисторной системой управления тяговыми двигателями переменного тока, с измененной светотехникой, бамперами и остеклением около центральной двери. Приборы и электроника вагона стали более современными с использованием бортового компьютера

АКСМ-62103• Современный дизайн, светлый и просторный салон
• Синхронизированная визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров
• Внешняя обшивка выполнена из панелей, изготовленных из композиционных материалов
• Внутренняя обшивка – пластик и алюминиевые панели, композиционные материалы
• Для облегчения доступа пассажиров с ограниченной возможностью установлены: места для инвалидной коляски с системой фиксации и системой оповещения водителю, аппарель с ручным управлением, сидячие места для пассажиров с ограниченной мобильностью
Трамвай модели 802 Привод на каждую ось и управление с помощью IGBT-модулей
• CAN-Bus-управление и диагностика
• Счётчик электрической энергии
• Рама тележки шарнирной конструкции обеспечивает прохождение неровностей трамвайных путей без кососимметричных нагрузок на элементы тележек
• Светодиодное освещение кабины и салона.


НОВОПОЛОЦКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОММУНАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНЫЙ ПАРК»

НТ КУП «Трамвайный парк» – это небольшой, но очень дружный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела. Это коллеги, которые всегда готовы поддержать и прийти на помощь в трудную минуту. Опытные мастера своего дела,передающие свои знания и навыки, наработанные годами молодому поколению.

По итогам работы за 2015 год среди предприятий транспорта и связи НТКУП «Трамвайный парк» был занесен на городскую Доску Почета.

В 2016 году слесарю-электрику Иваненко Геннадию Владимировичу и водителю трамвая Шелковой Татьяне Владимировне была объявлена благодарность председателя Новополоцкого городского исполнительного комитета за многолетний добросовестный труд.

Last modified on 14.07.21
Інтэрнэт-рэсурсы