ГУ «Новополоцкий городской архив»

Юридический адрес: 211 440 Республика Беларусь, Витебская область, г.Новополоцк, ул.Парковая, 18.

Телефон: 8 (0214) 51-89-60. Факс: 8 (0214) 51-09-89. E-mail: Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.

Режим работы: понедельник: с 8.00 до 18.00; вторник – пятница: с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00. Суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной.

Приём граждан по личным вопросам осуществляет директор городского архива Акименко Ольга Владимировна,
в случае её отсутствия – ведущий архивист Лапицкая Марина Васильевна:

- первый вторник месяца с 8.00 до 13.00.

Прием заявлений граждан и выдача решений по административным процедурам о выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера осуществляется в службе «одно окно» Новополоцкого городского исполнительного комитета.


Вышестоящие и курирующие организации:

Новополоцкий городской исполнительный комитет
211440, г.Новополоцк, ул. Молодёжная, 74.
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Телефон приёмной: 8 (0214) 50-31-50. Адрес электронной почты Гэты адрас электроннай пошты абаронены ад спам-ботаў. У вас павінен быць уключаны JavaScript для прагляду.

Главное управление юстиции Витебского областного исполнительного комитета Отдел государственной регистрации коммерческих (некоммерческих) организаций, юридической экспертизы и организации работы архивных учреждений

210015, г.Витебск, ул. Правды, 18. Телефон: 8 (0212) 67-66-79.


Основные виды деятельности:

  • Прием, хранение, учет документов Национального архивного фонда постоянного, с неистекшими сроками временного хранения, в том числе по личному составу, ликвидированных субъектов хозяйствования по городу Новополоцк.

  • Использование архивных документов для нужд государства, в целях обеспечения социальных прав и законных интересов граждан.

  • Осуществление административных процедур по выдаче архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера на основе архивных документов.

  • Работа в автоматизированной информационной системе «Взаимодействие» по представлению сведений о поступивших на хранение документах ликвидируемых организаций, прекративших деятельность индивидуальных предпринимателей.

  • Осуществление контроля за работой организаций в соблюдении законодательства по архивному делу и делопроизводству; оказание методической, консультационной и практической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по вопросам обеспечения сохранности, учета, использования документов, организации делопроизводства и функционирования архивов.

  • Работа экспертно-методической комиссии архива.

  • Осуществление платных работ и услуг.


Перечень документов, подлежащих представлению и передаче в архив при ликвидации юридических лиц передаются:

  • учредительные документы (уставы, учредительные договоры и др.);

  • решения учредителей, протоколы общих собраний учредителей, собраний акционеров, Наблюдательного Совета;

  • приказы руководителя по основной деятельности, по личному составу;

  • штатные расписания и изменения к ним;

  • балансы бухгалтерские (годовые) и приложения к ним;

  • статистические отчеты (годовые) по основным направлениям деятельности;

  • лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы работникам;

  • личные карточки работников;

  • личные дела работников;

  • должностные инструкции работникам;

  • акты о несчастных случаях на производстве;

  • документы об аттестации рабочих мест по условиям труда;

  • копии актов (справок) проверки соблюдения налогового законодательства, проверки органа ФСЗН при ликвидации организации.


При прекращении предпринимательской деятельности передаются:

  • приказы о приеме, увольнении наемных работников;

  • трудовые договоры с наемными работниками;

  • гражданско-правовые договоры;

  • лицевые счета или ведомости по начислению заработной платы наемным работникам;

  • акт (справка) последней проверки соблюдения налогового законодательства;

  • копия свидетельства о государственной регистрации ИП.


Платные работы и услуги:

К платным работам и услугам относятся:

  • проведение научно-технической обработки документов;

  • временное хранение документов негосударственной части Национального архивного фонда Республики Беларусь;

  • разработка проектов локальных нормативных правовых актов и методических документов в сфере архивного дела и делопроизводства;

  • методическая помощь в организации учета, хранения и использования документов;

  • информационное обеспечение пользователей в соответствии с их запросами в порядке, установленном законодательством.

Last modified on 14.07.21
Інтэрнэт-рэсурсы